100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки

Курсовая работа на тему взаимодействие персонала организации и потребителя (утверждена на заседании кафедры на примере ( пао акб «абсолют банк)

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям

Тип: Курсовая работа
Количество страниц: 41
Артикул: 3572

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия персонала организации и потребителя 6
1.1. Основные методы взаимодействия персонала организации и потребителя 6
1.2. Обучение персонала эффективному взаимодействию с потребителем 10
1.3. Сложившиеся в практике управления технологии взаимодействия с потребителем 14
Глава 2. Анализ сложившейся практики взаимодействия персонала организации и потребителя (на примере ПАО «АКБ «Абсолют Банк») 20
2.1 Общая характеристика организации ПАО «АКБ «Абсолют Банк»: кадровый состав, специфика хозяйственной деятельности 20
2.2 Анализ сложившейся практики взаимодействия персонала организации и потребителя в ПАО «АКБ «Абсолют Банк» 23
Глава 3. Совершенствование процессов взаимодействия персонала организации и потребителя в ПАО «АКБ «Абсолют Банк» 29
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию процессов взаимодействия персонала организации и потребителя в ПАО «АКБ «Абсолют Банк» 29
3.2. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию процессов взаимодействия персонала организации и потребителя в ПАО «АКБ «Абсолют Банк» 32
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 41

Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!