Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности службы по персоналу на предприятии 5
1.1.Сущность и значение службы по персоналу 5
1.2. Модель современного менеджера по персоналу и требования к нему 7
Глава 2. Анализ организации деятельности службы по персоналу компании Coca-Cola 10
2.1. Краткая характеристика деятельности и кадрового состава компании Coca-Cola 10
2.2. Диагностика компетенций и требований к личности менеджера по персоналу компании Coca-Cola 16
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию работы с персоналом в компании Coca-Cola 26
3.1. Направления оценки результативности работы менеджера по персоналу компании Coca-Cola 26
3.2. Развитие службы по персоналу в компании Coca-Cola 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 35