Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Значение теории спиральной динамики для построения маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………….5
1.1. Основные положения спиральной динамики, ц-мемы как характеристики целевой аудитории……………………………………………………………….5
1.2 Использование спиральной динамики в целях построения эффективных маркетинговых коммуникаций………………………………………………..11
2 Метод экспертной оценки, как способ исследования поведения разных ц-мемов из представителей учебной группы при выборе и совершении покупки электроники…………………………………………………………………….14
2.1 Преимущества метода экспертной оценки, как инструмента исследования поведения представителей, принадлежащих к разным цветам, учебной группы при выборе и совершении покупки электроники…………………..14
2.2 План экспертной оценки для исследования поведения представителей учебной группы при выборе и совершении покупки электроники………..19
3. Выводы об особенностях поведения разных ц-мемов из представителей учебной группы при выборе и совершении покупки электроники…………24
3.1 Данные исследования методом экспертной оценки: особенности поведения разных ц-мемов из представителей учебной группы при выборе и совершении покупки электроники…………………………………………….24
3.2 Рекомендации по маркетинговым коммуникациям для разных ц-мемов в целях продвижения им электроники………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………41
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………43