Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию научно-технического рекламного текста…………………………………………………………..…4
1.1 Текст как объект лингвистического исследования ………………….…10
1.2 Проблема типологизации текстов……………………………………..…11
1.3 Научно-технический рекламный текст в типологии текстов……….…12
Выводы…………………………………………………………………………18
Глава 2. Лингвистические особенности английско-технического рекламного текста……………………………………………………………20
2.1 Морфологические особенности лексики англоязычного научно-технического рекламного текста…………………………………………..…21
2.2 Синтаксические особенности английского научно-технического рекламного текста ………………………………………………………….…26
2.3 Лексико-семантически особенности англоязычного научно-технического рекламного текста………………………………………………………..……35
2.4 Стилистические особенности английского научно-технического рекламного текста………………………………………………………..……39
Выводы…………………………………………………………………………40
Глава 3. Средства выражения прагматики в научно-технических рекламных текстах……………………………………………………………47
3.1 Лингвистические средства выражения прагматики в научно-технических рекламных текстах……………………………………………………..………48
3.2 Нелингвистические средства выражения прагматики в научно-технических рекламных текстах………………………………………………49
3.3 Реализация прагматического потенциала научно-технических рекламных текстов в переводе………………………………………………………………50
Выводы………………………………………………………………………….51
Заключение………………………………………………………………………52
Список литературы ………………………………………………………….…53
Приложение………………………………………………………………………55