Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.1 Рекламная стратегия и ее виды.. 5
1.2 Способы эффективной продажи гостиничных услуг. 15
1.3 Подходы к организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства. 25
2.1. Организационно – экономическая характеристика гостиницы «Атлантик» 34
2.2. Анализ потребителей услуг мини-отеля «Атлантик». 42
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг г. Нижний – Новгород. SWOT-анализ гостиницы. 45
2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности мини-отеля «Атлантик» 50
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности мини-отеля. 64
3.2. Планирование бюджета рекламных мероприятий. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 83
Приложения.. 86